Как путешествовать самостоятельно? Советы бывалых путешественников

В кризис мало у кого есть деньги на покупку туристической путевки. Но провести отпуск в дальних краях хочется всегда. Как же быть? Бывалые путешественники давно отказались от того, что предлагает турфирма.

Ведь, отдыхая по путевке, вы можете посетить только специальные «резервации» для туристов. Если вы хотите увидеть настоящую жизнь другой страны, нужно путешествовать самостоятельно.

10 советов самостоятельному путешественнику от опытного бывалого путешественника для начинающих

Планирование самостоятельного путешествия только кажется сложным. В интернете есть вся информация, которая поможет составить маршрут, узнать о состоянии дорог, взять на заметку популярные и редкие достопримечательности. Итак, что могут нам посоветовать более опытные путешественники?

  • Составьте маршрут. «Поездка на Байкал» или «путешествие по Чехии» — это всего лишь направление. Сколько интересных мест есть по пути и вокруг!Проштудируйте путеводители. Эталоном качества считается зарубежная серия «Lonely Planet».
  • Почитайте в интернете отзывы очевидцев. Самый лучший источник – легендарный форум Винского. Кстати, составив примерный вариант маршрута, вы можете выложить его на этом форуме для критики. Путешественники, бывавшие в этих местах, сделают вам замечания и дадут советы.
  • Составляя маршрут, делайте «припуск» — зазор в несколько свободных дней. На месте всегда оказывается, что достопримечательностей в стране больше. Имея пару свободных дней, вы сможете увидеть максимум.
  • Бронируйте заранее. Определившись с местами и датами, начинайте подыскивать билеты и номера в гостиницах. Есть сайты, которые позволяют сравнивать цены на авиабилеты и выбирать самые дешевые.
  • Если планировать заранее, почти всегда можно сэкономить приличную сумму. Редкое исключение составляют невероятные цены на авиабилеты накануне отправления. Но этот вариант подходит только самым отчаянным
  • Если цены на номер в отеле вас смущает, обратите внимание на хостел. Это что-то вроде общежития, где вы можете снять отдельную комнату или койко-место. Последнее, естественно, обойдется дешевле. Если с деньгами совсем туго, можно найти вариант бесплатного проживания. Но об этом – ниже.
  • Распределите деньги. Основную сумму лучше держать на банковской карте. Еще лучше – распределить их на две разные, и держать в разных местах. Перед поездкой не забудьте осведомиться в банке, будет ли работать их карта в чужой стране, и какова будет комиссия.
  • Но имейте привычку всегда держать под рукой «прожиточный минимум» на пару дней в наличке. Если вы за рубежом, пусть это будут доллары, евро или местная валюта. Купюры не должны быть слишком крупными, ведь за наличку чаще всего покупают что-то недорогое.
  • Подготовьте языковую базу. Это не значит, что вам нужно выучить язык чужой страны, или, как минимум, английский. Хорошо, если вам удастся запомнить основные слова: «здравствуйте», «спасибо», «мне нужна помощь», «такси», «отель», «еда». Остальное сделает за вас разговорник или онлайн-переводчик в вашем смартфоне.
  • Кстати, в последнее время появилась мода на иллюстрированные многоязычные переводчики. Они представляют собой книжку без единого слова, но с множеством картинок.
  • Вы можете раскрыть его на нужной странице и показать иностранцу изображение сервированного стола, Эйфелевой башни, туалета или вокзала, и он поймет, что вам нужно. Можно даже купить майку с такими картинками.
  • Сбросьте все лишнее. Не таскайте за собой ненужного багажа.
  • Во-первых, самые дешевые авиабилеты не позволят вам провозить многокилограммовые чемоданы.
  • Во-вторых, без лишнего груза вы будете мобильнее.
  • В-третьих, вы ведь не собираетесь щеголять десятком разных платьев в туристической поездке.
  • В-четвертых, нередко проще купить необходимые вещи по прибытию, потому что там они дешевле.
  • Используйте сайты гостеприимства. На этих международных сайтах люди регистрируются для того, чтобы принимать у себя путешественников. Бесплатно. Некоторые хотят узнать о далекой стране, другие – практиковать английский, третьи когда-то были гостями, а теперь хотят отдать должное.
  • Вы можете зарегистрироваться на этих сайтах и попросить о необходимой помощи: о ночевке, об экскурсии, об информации. Люди с удовольствием откликаются. Вы не обязаны потом размещать кого-то у себя. Только если вам захочется.
  • Автостоп или бла-бла-кар. Если у вас не хватает денег на билеты, вы можете попробовать отправиться в путешествие автостопом. Это очень специфичный вариант, но люди проезжают таким образом десятки тысяч километров. Если вы боитесь ехать в одиночку, найдите компаньона. Наденьте яркую майку и одежду со светоотражающими полосами, чтобы вас было видно издалека. Заинтересуйте водителя разговором, ведь часто попутчиков подбирают для того, чтобы не заснуть за рулем.

Если автостоп кажется вам слишком экстремальным, используйте сайт бла-бла-кар. Водитель, собираясь в путь, регистрирует свой маршрут на этом сайте, указывая время и место отправления. Вы можете попроситься к нему в машину, скинувшись на бензин. Цена выходит намного дешевле, чем общественный транспорт.

  • Ищите «нетуристические» места. Добравшись до места, вы обнаружите, что туристам все продают в несколько раз дороже, чем местным. Старайтесь найти отели, где живет здешнее население.
  • Кушайте в кафе, где едят жители этого места. Как правило, такие заведения расположены на периферии города, а не рядом с главной достопримечательностью. Иногда достаточно завернуть за угол главной пешеходной улицы.
  • Не бойтесь местного колорита. Оказавшись в Шанхае, нелепо идти в Макдональдс. Нужно попробовать местную еду. Оказавшись в Узбекистане, не просите, чтобы чай из пиалы вам перелили в привычный стакан. Почувствуйте, как пьют его здесь.
  • Обращайтесь за помощью к местным жителям. Не бойтесь спросить людей, как пройти на площадь, где самая вкусная еда, как проехать на вокзал. Люди любят туристов. Вам с удовольствием помогут, а вы ближе познакомитесь с местными нравами и обычаями

Итак, это самые общие советы. Но своя специфика есть у каждого региона. Учтите это, выбирая страну для самостоятельного путешествия.

Советы путешественникам по России

Европейскому путешественнику было бы непривычно впервые оказаться в нашей провинции. Нет информационных стоек для туристов, карту достопримечательностей достать трудно, нет англоязычных указателей, ведущих в исторический центр через весь город.

  • Нам это привычно. Тем не менее, будьте готовы к тому, что достопримечательностей у нас в изобилии, а вот туристическая инфраструктура совершенно неразвита.
  • Поэтому лучше тщательно подготовиться заранее: разработать маршрут по городу, осведомиться об общественном транспорте, подыскать подходящее кафе неподалеку.
  • Возьмите на заметку, что роль информационных будок, типичных для любой европейской столицы, могут выполнить всезнающие таксисты. Они точно в курсе, как куда добраться, где недорого перекусить, где выгодно переночевать.

Не забудьте загрузить в свой телефон карту города со справочником. И составьте список достопримечательностей, которые вы хотели бы увидеть.

Советы путешественникам Европе

Европа – отличное место для культурного туризма. Природы в нашем понимании слова там почти не осталось, зато музеев и достопримечательностей – полно.

Составляя план путешествия, сверьтесь с расписанием работы музеев, которые вы хотите посетить. Часто бывает, что раз в месяц они делают бесплатные дни для всех желающих.

У них могут быть скидки и акции для студентов или пенсионеров. Постарайтесь найти в интернете аудиогид по этому музею.

Часто осмотреть все экспонаты физически невозможно, поэтому выделите те артефакты или залы, что для вас наиболее интересны.

Хороший вариант для знакомства с достопримечательностями – обзорная экскурсия в первый день. Вы быстро осмотрите все самые стоящие места, и выберете то, к чему вам захочется вернуться и познакомиться подробнее.

Советы путешественникам по Индии

  1. Азиатский туризм вызывает много опасений у тех, кто боится инфекций и пищевых отравлений. Перед тем, как отправляться на курорт, проконсультируйтесь со своим врачом: возможно, он посоветует вам какие-то прививки или составит список аптечки неотложной помощи.
  2. Местные жители успешно избегают пищевых отравлений в жарком климате. Они обильно сдабривают еду специями, а те как бы дезинфицируют блюдо. Поэтому вся еда в Индии по умолчанию очень острая.
  3. Если вы не привыкли кушать слишком перченое, скажите официанту при заказе «no spices» — «без специй». Скорее всего, вы не добьетесь, чтобы вам принесли еду совсем без приправ. Но, по крайней мере, она не будет ужасно острой.

Советы путешественникам на автомобиле

Перед тем, как отправляться в поездку на авто, просмотрите кое-какую информацию в интернете.

  1. Есть ли вообще в стране бензин. Некоторые предпочитают газ, и все местное население уже давно оснастило свои автомобили газовым оборудованием. Например, в Узбекистане бензиновые заправки – редкость.
  2. Сколько стоит топливо. Цены на бензин могут в разы отличаться от наших. Эта статься расходов съест половину вашего бюджета на отдых. Например, в Турции бензин стоит в 3 раза дороже, чем у нас за литр.
  3. Есть ли какие-то особенные правила в стране относительно иностранных автомобилистов. Некоторые вообще запрещают пересекать свою границу на личном авто, как, например, в Китае. Кстати, передвигаться в этой стране на арендованной машине можно только в сопровождении специально назначенного гида-китайца.
  4. Отношение к правилам дорожного движения. В азиатских странах водители действуют на дорогах, скорее, по интуиции, чем по правилам. Как ни странно, это не увеличивает аварийность. Но иностранному водителю в таком потоке будет очень сложно.
  5. Дополнительные документы. Где-то запрещают водить авто по доверенности, где-то не признают международные права, где-то требуют оформлять дополнительную страховку.

Вредные советы для путешественников

Если вы хотите прослыть горе-путешественником, следуйте этим советам. Если же хотите, чтобы отдых сложился хорошо, иностранцы вас признали и полюбили, а мир показался открытым, делайте все наоборот.

  1. Опасайтесь каждого встречного. В каждом прохожем подозревайте бандита. Запаситесь средствами самообороны. Вы ведь знаете, если у вас припасено ружье, оно обязательно выстрелит.
  2. Прислушивайтесь к новостям: там неспокойно, там стреляют, там не любят русских. Вы ведь догадываетесь, что телевизор всегда немного преувеличивает. Есть один небольшой секрет: туристов любят везде.
  3. При первой возможности высказывайте свои политические и идеологические взгляды. Акцентируйте внимание на внешней политике ваших стран, особенно если отношения между ними напряженные. Укажите иностранцам, где их правитель был неправ, и какие политические ошибки они постоянно повторяют. Напомните, что русские всегда сильнее всех.
  4. Сообщайте новым знакомым о своем благосостоянии. Прихвастните большой зарплатой. Берите в поездку только самые дорогие вещи: последний айфон, тяжелый профессиональный фотоаппарат, новый ноутбук. Держите расхожие деньги вместе с крупными. Туда же присовокупите банковскую карту и документы.
  5. Побольше фотографируйте. Старайтесь сделать не меньше двадцати селфи на фоне каждой достопримечательности. Не обязательно осматривать ее саму, это вы сможете сделать и дома на фотографии.
  6. Особенно удачно будет, если вам удастся сделать свой портрет на фоне картины в музее, где фотографировать запрещено. При этом не забудьте включить вспышку.
Читайте также:  Что посмотреть в Шарм-эль-Шейхе путешественникам и туристам

Источник: https://heaclub.ru/sovety-puteshestvennikam-10-poleznyh-sovetov-samostoyatelnym-puteshestvennikam-po-rossii-evrope-indii

7 таинственно исчезнувших путешественников

Прусский натуралист Фридрих Лейхгардт прибыл в Австралию в 1842 году после длительного (и довольно бессистемного) обучения в Берлине, Лондоне, Париже и т.д. Сразу же по прибытии он отправился из Сиднея в Новый Южный Уэльс, чтобы исследовать флору, фауну и методы земледелия.

Затем в 1844 году Лейхгардт совершил свое первое большое путешествие в центральные районы Австралии, начавшееся в Брисбене и окончившееся в Порт-Эссингтоне (если ты, как и мы, не очень разбираешься в географии Австралии, уточним, что это около 5000 км).

Во время похода отряд многократно подвергался атакам воинственных аборигенов, сам Лейхгардт подхватил малярию и однажды чуть не сгорел, заснув у костра (разбудил его дым от горевшей на голове шляпы).

Но после похода он стал национальным героем, был награжден медалью Великого географического общества в Лондоне.

В 1845 году Лейхгардт решил перейти Австралию с запада на восток и отправился в трехгодичное путешествие, из которого не вернулся. Последнее сообщение исследователь прислал через год после начала экспедиции.

Предполагается, что все участники похода (их было семеро: пятеро европейцев и два аборигена-гида) погибли во время бури в Большой Песчаной пустыне. Так как экспедиция предполагалась трехлетней, забеспокоились о Лейхгардте только в 1850 году, а на поиски отправились в 1852-м. Но что случилось, доподлинно так и не удалось выяснить.

Правда, экспедиция Дейла Карнеги в 1896 году нашла у аборигенов Большой Песчаной пустыни жестяной спичечный коробок и седло, предположительно принадлежавшие Лейхгардту. А в 1900 году несколько ружей были найдены в пустыне, однако не под слоем песка, а под слоем речного ила. Так что, возможно, причиной гибели Лейхгардта стало наводнение.

В 1503 году португальский придворный Васко Корте Реал снарядил корабль на поиски своего брата Мигеля Корте Реала, который за год до этого отправился на поиски их с Васко брата Гашпара.

А тот пропал, пытаясь разыскать морской путь через Северный Ледовитый океан вдоль северного берега Северной Америки через Канадский Арктический архипелаг.

Король Мануэль I, решив, что с него достаточно пропавших братьев Корте Реал, запретил Васко экспедицию. Что случилось с Мигелем и Гашпаром, так и осталось тайной.

Васко, Мигель и Гашпар были сыновьями португальского дворянина Жоао Корте Реала, который, кстати говоря, возможно, плавал к берегам Америки еще до Колумба, в 1470 году. Гашпар решил повторить экспедицию отца и в 1500 году отправился на трех кораблях к Ньюфаундленду.

Флотилия попала в шторм и была вынуждена разделиться. Два корабля успешно вернулись домой, а тот, на котором был Гашпар, пропал. В 1502 году Мигель снарядил еще три корабля и отправился на поиски брата. Корабли решили разделиться, чтобы охватить как можно большую территорию.

Два корабля вернулись домой, а тот, на котором плыл Мигель, исчез.

Современные исследователи предполагают, что один или оба братьев Корте Реал прошли через Гудзонский пролив и были затерты льдами возле Лабрадора.

Генуэзские братья-мореходы, в 1291 году отправились на двух галерах в плавание с целью через Гибралтарский пролив обогнуть Африку и доплыть до Индии. Оба корабля пропали. Но есть сведения, что им удалось доплыть до Марокко, так как сын Уголино Сорлеоне Вивальди отправился на поиски отца в 1315 году и услышал о нем аж в Могадишо.

Правда, неизвестно, можно ли считать эти сведения истинными, так как Сорлеоне сообщили, что путешественники лишились кораблей из-за шторма, но попали в Царство пресвитера Иоанна (мифическое государство, пользовавшееся популярностью у просвещенных европейцев в средневековье).

Путешественник-одиночка, с 16-летнего возраста исследовавший безлюдные пространства Аризоны, Колорадо, Нью-Мексико, Йосемитский национальный парк. С семьей он связывался, посылая редкие открытки, а на жизнь зарабатывал, продавая свои пейзажи.

Эверетт пропал предположительно в 1934 году (по крайней мере, тогда семья это заметила и начала волноваться). Последний раз его видели в пустыне Юта одиноко бредущим с двумя ослами. За исключением коренных американцев и местных ковбоев, Эверетт был практически первым человеком, исследовавшим эти территории.

В 2009 году в пустыне Юта было обнаружено захоронение. Пожилой индеец навахо заявил, что это могила Эверетта Руесса, убитого двумя индейцами, которые хотели забрать его ослов. Останки Эверетта были отправлены на ДНК-экспертизу. Но позднее зубная экспертиза доказала, что это не Эверетт, а какой-то неизвестный индеец.

Военно-морской хирург Джордж Басс был одним из самых крупных фигур в исследовании Австралии.

Он проплыл 18 тысяч километров, изучая побережье страны, причем первые свои путешествия совершил на небольшой лодке, которую назвал Thumb Tom («Мальчик-с-пальчик»), размером немного больше ванны.

После того как Бассу выделили нормальный корабль, он отправился к побережью Тасмании и доказал, что это не полуостров, как считалось, а остров. В результате пролив, отделяющий Тасманию от Австралии, назвали проливом Брасса.

В 1803 году Басс на корабле отплыл из Сиднея к берегам Южной Америки (предположительно, чтобы незаконно продать там груз). Далее его судьба неизвестна, он либо попал в шторм и затонул, либо был взят в плен и провел остаток жизни, работая на серебряном руднике в Перу.

Британский мореплаватель начал свою карьеру с юнги на борту торгового корабля. В 1607 году Московская торговая компания наняла его для поисков Северного пути в Азию. На корабле «Хоувелл» Гудзон достиг Гренландии и составил карту побережья. Он вернулся назад, не дойдя до Северного полюса всего 1000 километров, но на следующий год вновь отправился к нему и снова потерпел неудачу.

Затем он нанялся в Ост-Индскую торговую компанию и на корабле «Халве Маан» отправился к Новой Земле.

Однако из-за недовольства команды Гудзону пришлось изменить первоначальный курс: он пересек Атлантический океан и по ходу дела открыл остров Манхэттен (позднее там будет заложен Новый Амстердам, переименованный впоследствии в Нью-Йорк), поднялся по реке Гудзон (названа, кстати, в честь мореплавателя). Северный путь Гудзон так и не нашел, но не оставил попытки.

В 1610 году уже под эгидой Британской Ост-Индской торговой компании он вновь отправился на поиски Северного пути. Гудзон исследовал побережье Исландии и Гренландии и, перезимовав во льдах, собирался продолжить поиски, которые были близки к успеху. Но команда взбунтовалась и высадила самого Гудзона, его семилетнего сына и семь матросов на гребную лодку без запасов еды и воды.

Капитан британского военно-морского флота, совершивший шесть исследовательских арктических и антарктических экспедиций. Начинал свою карьеру с низших должностей на судне, затем дослужился до офицера.

В 1821 году попросился в экспедицию по отысканию северо-западного прохода к капитану Уильяму Эдварду Паррипо, где получил опыт зимовки на льду.

Затем служил на судне у берегов Португалии и в 1831 году отправился уже в должности коммандера на судне «Террор» в составе исследовательской экспедиции к берегам Антарктиды. В результате экспедиции был открыт Южный магнитный полюс, а Крозье был избран членом Королевского общества.

В 1845 году он вновь отправился в плавание к берегам Арктики, чтобы попытаться найти северо-западный проход. В составе экспедиции было два корабля: флагманский «Эребус», которым руководил Джон Франклин, и «Террор» Фрэнсиса Крозье.

В 1847 году Джон Франклин умер (ему было 62 года — солидный по тем временам возраст), и Крозье возглавил всю экспедицию. Однако оба корабля пропали, и о судьбе их команд ничего не известно.

Жена Джона Франклина, используя свои связи, снарядила несколько спасательных операций, но не были найдены ни корабли, ни останки членов экипажа.

К слову, про поход Крозье в 2007 году Дэн Симмонс написал роман «Террор», в котором предложил свою версию гибели экспедиции (нет, это не спойлер!). Обязательно прочитай, не пожалеешь.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/longreads/get-smart/_article/explorers-disappeared/

Социальные сети для туристов и путешественников (обзор) — Заметки о путешествиях

На фоне общей популярности социальных сетей, стало появляться все больше тематических Интернет-сообществ. И это прекрасно, тематическая направленность социальных сетей дает возможность находить единомышленников, знакомиться, обмениваться впечатлениями, помогать друг другу.

Читайте также:  Эль Гуна – это самый необыкновенный курорт Египта

И пожалуй, самую существенную нишу тематических медиа занимают туристические социальные сети, и это неспроста, путешествия занимают очень важную часть нашей жизни, и ведь так много людей, которые путешествовали, путешествуют или только планируют свое путешествие.

Если вы еще не выбрали туристическое интернет-сообщество по себе, эта подборка для вас!

Enjourney.ru

Социальная сеть для путешественников. Сочетает в себе все функции социальной сети (лайки, комментарии, ленты, подписки) и блоговой платформы.

В фотоотчеты фотографии можно загружать без редактирования, в любом размере и неограниченном количестве. Есть возможность размещения видео-файлов.

Доброжелательная обстановка для общения, рейтинги участников, возможность создать свою карту маршрутов и многое другое. Минусы: сайт в бетта-версии.

Travel.Dmir.ru

Социальная сеть не только для туристов, но и для туроператоров, а также исчерпывающая информация о странах, курортах, отелях. Отличительная особенность: очень широкие возможности для поиска попутчиков. Минусы: очень много рекламы. Аудитория около 800 000 посетителей в месяц.

Turbina.ru

Турбина одно из самых крупных русскоязычных туристических сообществ, объединяющее несколько десятков тысяч пользователей. Отличительная особенность: большое количество профессиональных фотографов и известных путешественников среди участников. Минусы: не обнаружено. Аудитория — более 400 000 посетителей в месяц.

TourOut.ru

Одна из самых крупных и популярных социальных сетей для туристов и путешественников, к тому же одна из первых.

Дает широкие возможности для проявления себя: общение, фотоотчеты, карты путешествий, участие в тематических группах и пошаговое планирование путешествий.

Отличительная особенность: многопрофильность, помимо стандартного общения и добавления отчетов, есть еще масса возможностей — поиск отелей, бронирование билетов, туров и проч. Минусы: Немного запутанная навигация. Аудитория — более 500 000 в месяц.

VeniVidi.ru

ВениВиди — очень известный и популярный ресурс, хотя и не совсем социальная сеть в полном смысле этого слова. Выполнен в форме коллективного туристического блога.

Совсем недавно пережил редизайн и сейчас представляет из себя удобный современный и пожалуй самый масштабный сайт с отзывами туристов. Отличительные особенности: широкий охват.

Минусы: отсутствие возможности планирования новых путешествий. Аудитория — более 100 000 уникальных посетителей в месяц.

Tripster.ru

Еще одно сообщество для туристов, имеющее немного нестандартную форму, главный упор здесь делается на инструменты для самостоятельного планирования путешествий, в частности сервис популярен в первую очередь из-за возможности задать любой вопрос туристическому сообществу и быстро получить компетентный ответ. Отличительная особенность: форма вопрос-ответ. Минусы: не приспособлен для написания фотоотчетов. Аудитория: нет данных.

Geoid.ru

Еще одна туристическая социальная сеть, позволяющая делиться впечатлениями из поездок по разным городам и странам, выкладывать фотографии, составлять новые маршруты. Отличительная особенность: яркий дизайн. Минусы: «замороченная» регистрация. Аудитория около 500 человек в сутки.

Otdihali.ru

Сайт выполнен в форме коллективного блога, где каждый участник сообщества может оставить свои отзывы на тему «Как я провел это лето», добавить на карту места своих посещений и фотографии. Отличительные особенности: 3d глобус мира. Минусы: похоже сайт находится на стадии заполнения, пока информации не много. Аудитория около 1,5 тысяч посетителей в месяц.

FlagaTrip.ru

Молодая и быстро развивающаяся туристическая соц.сеть, основные ее направления — инструменты для планирования путешествий и отчеты из поездок. Отличительная особенность: возможность добавлять видео файлы, рейтинг активности путешественников. Минусы: Небольшая аудитория — пока чуть более 10 000 постоянных участников.

На самом деле, это далеко не все специализированные сервисы для общения туристов и путешественников, их существует великое множество, и кажется, что с каждым днем становится все больше и больше.

Вот еще некоторые из тех, с которыми можно познакомиться поближе самостоятельно: turometr.ru, poezdochka.com, myresorts.ru, yapiligrim.ru, myjourney.ru, palmapeople.ru.

Источник: https://rina-rina.ru/articles/socialnyx-setej-dlya-turistov-bolshoj-obzor/

Дневники капитанов: семь интересных блогов русских яхтенных путешественников

Оказаться на борту этой просторной свежей 54-футовой яхты может любой желающий, чем недавно воспользовался известный блогер Артемий Лебедев, прокатившись на «Джульетте» по Тихому океану в компании с фотографами, видео операторами и художниками. Сейчас яхта находится в Австралии, план походов до весны следующего года есть на сайте, и вы можете арендовать каюту или место в каюте.

Примечательна «Джульетта» не только районом плаванья, но и своими приключениями, и прекрасно иллюстрированными дневниками. Заходите в «Вахтенный журнал» и читайте о том, как ребята потеряли мачту в Тихом океане, построили на острове Пасхи временную мачту из эвкалипта, чинили поломанную в рифах рулевую систему, а также о других замечательных приключениях.

Яхта «Дельта». Андрей и Елена Невзоровы

Это первое кругосветное плаванье с использованием системы Глонасс. Это прекрасно, что в ФЦП стоимостью в триллион рублей и хищениями, измеряемыми сотнями миллионов, несколько копеечек досталось двум путешественникам. Которые отнюдь не шикуют и в настоящий момент находятся на острове Бали, почти обойдя вокруг света.

Андрей и Елена ведут очень интересный и остроумный блог, в котором прекрасно описан их быт и путешествие.

Яхта «Хикари». Шкипер Сергей Морозов

Быстрее начинаем читать самого неоднозначного яхтенного путешественника! Во-первых, потому что там котики. Сергей путешествует в одиночку, если не считать компании из нескольких котов и редких попутчиков.

Коты регулярно размножаются, и вся блогосфера мучается вопросом, куда в очередной раз на очередном острове пристроить очередное потомство. Во-вторых, характер у Сергея непростой, и в комментариях к его записям бушуют нешуточные страсти.

В-третьих, Сергей отправился вокруг света на только что купленной за 1000 долларов лодке, без должного снабжения и подготовки, что вызвало в среде яхтсменов очень неоднозначную реакцию.

Тем не менее, Сергей уже прошел большую часть маршрута, выйдя из Канадского порта Халифакс и дойдя до Южной Африки через Тихий океан. Путь его был полон приключений и поломок. На Мадагаскаре он заснял и выложил в блоге сожжение на костре французских торговцев человеческими органами.

На днях лодка путешественника потеряла руль и была отбуксирована в порт Ричардс Бей в южной Африке. В общем, читайте взахлеб и не пытайтесь повторить!

Яхта «Югра». Шкипер Виктор Тюрихин

Если вы действительно хотите пройти вокруг света, то поучиться этому стоит как раз на этом сайте. Выйдя из нашего порта Пионерский в 2009 году, «Югра», не торопясь, за четыре года замкнула кругосветку и сейчас находится в Гренаде.

В их дневниках есть забавные истории, но без элементов триллера — люди не спешат, идут полным экипажем, на несколько месяцев оставляют лодку в ожидании благоприятного сезона для очередного этапа — конечно, при таком разумном подходе триллер не получится! Зато кругосветка получилась.

Катамаран «Барбос». Шкипер Денис Филиппов

Продать квартиру в Москве, купить катамаран и жить на нем в Средиземном море? Именно так поступил Денис Филиппов несколько лет назад, и, судя по всему, нисколько об этом не жалеет. О своей жизни на лодке Денис очень интересно рассказывает на своем сайте.

А рассказать есть что — они и мачту теряли, и в тюрьме египетской сидели. Зарабатывает Денис обучением яхтингу и перегоном яхт. Так что на «Барбос» тоже могут попасть все желающие: чтобы просто прокатиться под парусом или получить международные яхтенные права.

В отличие от многих журналов, содержащих только путевые заметки, на сайте «Барбоса» есть также статьи, где авторы подробно отвечают на вопросы из серии: «Почему мы переехали жить на яхту?», «Почему мы выбрали катамаран?» и т. п. Наверное, это лучший ресурс, где можно получить представление о быте на современной яхте.

Яхта «Теофания». Максим Иванов и Наталья Коншина

В 2002 году катамаран Благовест, построенный энтузиастами, вышел из Санкт-Петербурга, чтобы обойти вокруг света.

История катамарана весьма интересна и примечательна, а два члена его экипажа — Максим и Наталья — продолжают путь вокруг света до сих пор, теперь уже на своей собственной яхте и с двумя маленькими детьми.

Можно ли ходить с маленькими детьми по океанам? Не страдают ли они от недостатка общения со сверстниками? Наталья считает, что морская жизнь детям только на пользу, и делится своими мыслями как в журналах, так и на своих сайтах. В их журнале вообще очень много посвящено детям.

Сейчас Теофания и ее экипаж на Маркизовых островах. Гуляют, кушают свежие фрукты, плещутся в океане. Читаем про их бесконечный отпуск, глядим на дождь за окном и жутко завидуем.

Яхта «Little Qwin». Александр Сухарев и Анжелика Плахова

Эта пара путешествует уже больше двадцати лет, из них пятнадцать — на яхте. Они пишут книги, ищут клады в джунглях, снимают фильмы. На сайте можно найти фрагменты фильмов и небольшие очерки.

Александр с Анжеликой забираются в такие места, куда редко рискнет забраться обычный турист или яхтенный путешественник.

Про море и яхтенный быт они пишут относительно немного, и этот сайт может быть больше интересен мечтателям и путешественникам, чем яхтсменам.

Источник: https://www.newkaliningrad.ru/aqua/publications/2807222-sem_luchshikh_blogov_russkikh_yakhtennykh_puteshestvennikov.html

Социальные сети туристов

Авто

gusto.com — Gusto — Место, объединяющее путешественников на основе их стиля жизни (выраженного в предпочтениях), огромное количество информации.

Путешествия

exploroo.com — Exploroo — Социальная сеть о путешествиях.

Интернет-сервис позволяющий запечатлеть ваши путешествия, поделиться с друзьями новыми впечатлениями проведенного отдыха и получить ценный совет от других туристов.

Спецэффектов в виде всплывающих слоев столько, что кажется, будто куда на главной мышкой ни ткни — обязательно что-нибудь откуда-нибудь выскочит или откроется.

Большая часть полезных ссылок спрятана в таких менюшках — надо полагать, чтобы не перегружать страницу. Местами очень в тему, но в целом главная вышла как-раз таки немного перегруженной.

Апофеоз бессмысленной красивости — всплывающее меню внизу страницы, а-ля Мак или Sony Vaio.

Функционал

  • Бронирование авиа-, жд билетов и гостиниц,
  • анонсы горячих туров с возможностью заказа онлайн,
  • информация о мероприятиях, проводимых сайтом или при поддержке сайта — экспедициях, викторинах, конкурсах.

Туристическая социальная сеть, самая уютная и интересная планета в известной нам галактике.Она интересна тем, что, не выходя из дома, можно совершить увлекательнейшие путешествия в любой уголок земного шара, рассказывать о своих поездках, фотографировать и рассматривать снимки, привезенные из странствий друзьями; обмениваться сведениями о разных странах и городах, о способах добраться в разные закоулки земного шара и о том, что интересного можно там найти.

Читайте также:  Транспорт Куало-Лумпура, Чинкве-Терре, Париже, Каире, Гизе

Здесь можно посмотреть фотографии, прочитать отчеты практически по всем странам.

В каждую из рубрик зарегистрированные пользователи могут добавлять факты — любую достоверную и полезную информацию о данной стране или городе; то, что известно им из личного опыта или из справочников.

Рубрикатор и заголовок помогут читателям сориентироваться; выставленные оценки покажут ценность опубликованного факта, а с помощью комментариев можно дополнить сведения или указать на неточности.

Таким образом, здесь силами участников сайта создается коллекция знаний и впечатлений, которая сможет рассказать обо всей огромной планете, имеющей форму геоида — фигуры, отражающей форму потенциала силы тяжести на Земле.

Турбина

Сообщество путешественников.Блоги, форумы. Информация по всем странам мира и городам.Информация собирается пользователями, потому пока информация в наиболее посещаемых местах мира.

Источник: https://www.ph4.ru/tur_turism.php

В антарктиду своим ходом: советы бывалого путешественника

Полярные области планеты в последнее время стали объектом пристального внимания туристов со всего света

Неудивительно, ведь искушенный путешественник уже исследовал все интересующие его туристические уголки Земли, а полюса до сих пор остаются белыми пятнами на туристической карте.

Многие туроператоры сегодня предлагают самые разные продукты, связанные с путешествиями в эти области. Кто-то везет туристов в Заполярье, посмотреть на китов и медведей, кто-то предлагает туры в Антарктику. Даже первоапрельская шутка о том, что аэропорт Шереметьево открывает прямой рейс на одну из полярных станций, была воспринята очень серьезно.

Туры в Антарктиду организовывают сразу несколько стран. Их стоимость и время различаются, везде есть свои минусы и плюсы, а потому познакомимся со всеми возможными вариантами такого путешествия.

1. Аргентина

Круизные лайнеры в Антарктику отправляются в путь из порта города Ушуайа, расположенного в самой южной части Аргентины, на Огненной Земле. Путь, в зависимости от погодных условий и других факторов, занимает полтора-два дня, за которые предстоит преодолеть без малого 500 морских миль.

В Ушуайа из Буэнос-Айреса летают самолеты (3,5 часа, 260 долларов, ежедневные рейсы два раза в день) и ходят автобусы (36 часов в пути со стыковкой в Рио-Гальегос, 200 долларов, отправление ежедневно).

Вячеслав советует не раздумывать над способом путешествия и покупать билет на самолет — билет ненамного дороже автобусного, а времени экономится прилично.

Кроме того, по его словам, атлантическое побережье Аргентины не богато на захватывающие пейзажи, которыми можно насладиться из окна автобуса.

Из Ушайи в сезон отправляется 25 судов, каждое из которых берет на борт 100-130 пассажиров. Стоимость девятидневного путешествия «Классическая Антарктика» колеблется от 4 000 до 10 000 долларов в зависимости от класса каюты.

Вячеслав советует брать самую дешевую каюту, так как переплачивать от 1000 до 4000 долларов только за более просторное помещение не имеет смысла — никаких других привилегий и льгот такие пассажиры не получают: экскурсии, еда, лекции для них точно такие же, как и для всех остальных пассажиров. При этом программа настолько насыщенная, что в каюте пассажир проводит минимум времени.

В то же время Вячеслав отмечает, что даже в его «дешевой» каюте было хороших «три звезды» и иллюминатор.

Дешевле всего покупать тур непосредственно в порту. Кроме того, в начале круизного сезона (конец октября — начало ноября) за несколько дней до отправления цены наиболее выгодны. Предоплата за месяц на стоимость билетов никак не повлияет, а вот покупая тур за полгода можно получить неплохую скидку от оператора.

Итак, путешествие в Антарктику из аргентинского города Ушайя обошлось Вячеславу в 5369 долларов: 1. Тур «Классическая Антарктика» (9 ночей, 2 чел. в каюте) – 3 249 долларов; 2. Перелет Москва — Буэнос-Айрес — Москва – 1 800 долларов; 3. Перелет Буэнос-Айрес — Ушуйа — Буэнос-Айрес — 320 долларов.

2. Чили

Суда в Антарктику из Чили отправляются из города Пунта-Аренас, расположенного на самом юге страны. Впрочем, имеются коммерческие авиарейсы с пребыванием в Антарктиде от нескольких часов до несколько дней в зависимости от тура.

Морское путешествие составляет более 500 морских миль и занимает 2 дня. Самолетом, разумеется, быстрее — чуть более часа.

3. Новая Зеландия и Австралия

Для российских путешественников перелет в Австралию или Новую Зеландию сам по себе дорогое удовольствие, а туры в Антарктиду мало того что дороже аргентинских или чилийских, но и по времени дольше — неделя в пути только до Антарктиды.

Сезон путешествий в Антарктику происходит в летнее для южного полушария время — с ноября по март. Впрочем, если климат будет теплеть и дальше, туристический сезон растянется.

Оптимальным временем для путешествия Вячеслав считает конец декабря – январь. Именно в это время больше всего ясных дней, открывается небо и пейзаж преображается просто фантастически. Кроме того, в этот период стоит наиболее теплая погода, хотя и в середине ноября температура была чуть выше нуля.

Вячеслав настоятельно советует не приобретать туры в Москве, так как это самый простой и, следовательно, самый дорогой вариант. Самый дешевый пакет обойдется минимум в 8000-10000 долларов. Дешевле приобретать тур прямо в городе отправления — Ушайе или Пунта-Аренас.

Впрочем, есть и более дешевые варианты. Причем в некоторых из них платить будете не вы, а вам.

Самым оптимальный вариант — устроиться на работу на круизное судно или войти в состав научной экспедиции.

По поводу работы обращаться стоит исключительно к оператору судна. К владельцу корабля и к капитану обращаться бесполезно — первый сдает судно в аренду оператору, а второй сам является наемным работником.

Впрочем, опыт Вячеслава показывает, что на работу берут неохотно — либо отвечают отказом, либо предлагают купить тур.

Местные жители рассказали путешественнику, что устроиться на работу возможно, но шансы невелики.

В научную экспедицию попасть проще. Например, Институт Арктики и Антарктики регулярно организует такие экспедиции. Вячеславу даже удалось договориться об участии в таком мероприятии, однако он опоздал к моменту отправления экспедиции. Впрочем, не каждый готов потратить несколько месяцев на длительное путешествие. Например, один только путь до Антарктики занимает около полутора месяцев.

Еще одним вариантом может стать добровольческая экспедиция, которые организуют различные экологические организации. Одна американская знакомая Вячеслава смогла пройти все необходимые интервью и получить приглашение в экспедицию по наблюдению за китами, однако в последний момент отказалась. В общем, этот вариант — один из самых доступных, однако также занимает много времени.

Авантюристы могут воспользоваться «услугами» военных. Так, Вячеслав слышал о парне, который всего за 50 долларов договорился с чилийскими военными моряками, которые взяли его на борт. Правда, подробности этого путешествия так и остались за кадром.

Итак, если вы располагаете небольшими деньгами, но не имеете много свободного времени — покупка тура в порту отправления станет для вас оптимальным вариантом.

А если денег нет, но времени навалом — попробуйте войти в состав экспедиции или устроиться на работу на круизное судно. Путешествие в Антарктиду того стоит.

Источник: http://www.km.ru/turizm/2012/05/18/turisticheskie-marshruty-i-napravleniya/v-antarktidu-svoim-khodom-sovety-byvalogo-

Впечатления о путешествиях

Наш туристический автобус

В этой статье я описываю мои впечатления об автобусном туре «БЕЛИССИМА ИТАЛИЯ! КУРОРТ РИМИНИ» от туроператора Интерлюкс. Надеюсь, что кому-то пригодится мой опыт.

Сразу скажу, что впечатления от поездки остались замечательные, поэтому и туроператора хочу отметить, как надёжного и ответственного, и тур похвалить, как недорогой, насыщенный и удачный.

Обращаю внимание моих читателей на тот факт, что моя статья не преследует цели рекламы туроператора.  Однако, согласитесь, было бы несправедливо не сказать добрых слов в адрес разработчиков и организаторов тура, когда они того заслуживают.

Организация тура

Начну с того, что поездка была в сроки с 7 по 20 июня. Это ещё низкий сезон, благодаря чему цена тура была существенно ниже своей цены в высокий сезон.

Главные впечатления о поездке в Рупит (Испания): крохотный городок в предгорьях Пиренеев, трепетное отношение населения к истории своего дома и неспешное течение  жизни его обитателей.

Наша мини-группа из четырёх человек  приехала в Рупит достаточно рано. Утро было солнечным и безветренным, наполненным  журчащими звуками  воды и пением птиц. Улицы пока ещё оставались безлюдными, но выглядели умытыми и ухоженными, словно готовыми к приёму гостей.

Кёльнский собор невероятно хорош. Поверьте, стоит потратить время, чтобы осмотреть его  в целом и в подробностях. Если кому-то пригодятся мои неназязчивые советы, я буду рада. И дело не только в том, что я там побывала, я ещё перелопатила массу разного материала до нашей поездки в Германию, чтобы знать, где смотреть и что конкретно. Кёльнский собор в настоящее время находится на Соборной площади. Как ни странно, площадь расположена на Соборном холме, что возвышается на 17 метров над уровнем Рейна. Говорю «как ни странно»  потому, что, когда стоишь рядом с собором, высота холма абсолютно не воспринимается.  Но если подниматься к собору по лестнице со стороны набережной Рейна, прекрасно видно не только холм, но и высоту, которую тот добавляет собору.  От собора до Рейна всего  250 метров, обязательно спуститесь к реке и посмотрите на собор под другим углом. Советы бывалых путешественников не стоит игнорировать.

Источник: http://sensitivetraveller.com/

Ссылка на основную публикацию